Целевая аудитория - что это?
Для того чтобы увеличить эффективность любого мероприятия, необходимо тщательно изучить тех людей, которые будут непосредственными его участниками. Именно эту группу и называют "целевая аудитория".
Согласитесь, что нет смысла в том, чтобы показывать рекламу шампуня людям, у которых нет волос. Целевая аудитория включает людей, которые уже заинтересованы в предлагаемом товаре или услуге. Акцентируя свое внимание на нужных людях, можно увеличить эффективность продающих постов. Поэтому очень важно понять, а что такое целевая аудитория?

Целевая аудитория в сетевом бизнесе- это Ваши потенциальные партнеры
Если вы хотите профессиональным сетевиком, то вам следует четко осознавать кто эти люди.Ведь если Вы не знаете тех, кто готов заплатить за Ваш продукт или не знаете их болей или каких результатов они хотят добиться, то продавать что то практически невозможно.
Для того,чтобы грамотно доносились наши сообщения до нашей целевой аудитории, мы должны создать ее подробный портрет. Самое простое- это уже посмотреть на тех людей, которые уже покупают ваш продукт.
Пример целевой аудитории в сетевом маркетинге:
1. Это те люди, которые уже занимались сетевым маркетингом, но по ряду причин оставили этот бизнес и готовы рассматривать новые возможности.
2. Люди, которые хотят развивать свой бизнес в интернет или ищут систему обучения, которая поможет им создать бизнес в интернет.
3. Люди, которые хотят пользоваться вашими продуктами (например, заботятся о своем здоровье).
4. Люди, которые ищут дополнительный источник доходов, используя интернет.
Подумайте о том, какого партнера Вы хотите видеть в своей команде или какого клиента вы хотите иметь.
И еще 2 самые горячие аудитории - мечта сетевика ( это кажется фантастикой, но они есть):
1. Люди, которые хотят сотрудничать именно с вами.
2. Люди, которые хотят сотрудничать именно с вашей компанией.
Выбор Целевой Аудитории — параметры:
• Возраст (например, 35-45 лет),
• Пол (мужчина или женщина)
• Место проживания (страна, страны, возможно город или города)
• Семейное положение (есть ли дети, сколько их, пол детей, возраст)
• Образование
• Сфера деятельности
• Уровень доходов (покупательская способность)
• Социальный статус
• Амбиции
• Увлечения
• Свойства характера
• Потребности, желания, мечты
• Система ценностей
• Начальные навыки (к примеру, компьютерная грамотность)
• Самые большие страхи и проблемы
• Отношение к сетевому маркетингу
• Как проводят свободное время, хобби, чем любят заниматься и т.п.
Для понимания вашего идеального партнёра/клиента ответьте на следующие 4 вопроса:
1. Чего хочет достичь ваш идеальный партнёр/клиент, каков желаемый конечный результат он/она хочет получить?
2. Какие детали нужны ему для достижения этого результата?
3. Какие самые большие страхи ему нужно преодолеть?
4. Как Вы можете ему помочь, чтобы приблизить его к желаемому результату?

Вы можете описать несколько портретов – людей, которых Вы хотите видеть в Вашей команде или клиентов, нуждающихся в продукции компании, с которой Вы работаете. Назовите из по имени, подберите фото.
После того, как Вы создали портрет, все ваши действия в интернете должны быть настроены и нацелены на Вашу целевую аудиторию и на решение ее проблем.
Когда Вы поймете, кто является вашей целевой аудиторией, будет гораздо проще проводить встречи и рассказывать людям о бизнесе. Вы сможете предлагать людям именно то,что им может быть интересно.
И самое главное, Вы сможете сделать такое предложение, от которого невозможно будет отказаться.
Мы с Александром Бруштейн - лидеры команды сегодня раскроем для вас понятие целевая аудитория Рекомендации в этом видео:
Нажимайте сюда, если вы хотите строить бизнес в динамичной команде
Подписывайтесь на обновление блога, изучайте с нами секреты построения сетевого бизнеса онлайн.