PERSONAL WEBSITE OF OKSANA KIRILLOVA
+49 1794846539
ЗВОНИТЕ МНЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
GIFT
Site registration
Register your website right now.
Register website
Cooperation with the Business
Fill up this form, and we will contact you to make the best business proposition.
* To be filled in
I Agree To Terms of Service
Social networks
Неудачные продажи. 7 причин - 7 решений

Неудачные продажи. 7 причин - 7 решений

Почему вы не можете продавать, хоть занимаетесь продажами не один год?

February 16, 2017 at 5:18 pm
Неудачные продажи - для многих начинающих предпринимателей это повод бросить бизнес.

Многие начинающие продавцы задаются вопросом успешных продаж.
Кто-то после того, как заметил, что результаты его личных продаж достаточно низкие, бросает эту затею.
Они надеются реализовать себя в другой сфере, не задумываясь, что трудности есть везде.

И если не научится их преодолевать, вы ни в каком деле не добьетесь хороших результатов.
Другие люди пытаются подражать своим коллегам, которые достигают высокого результата в продажах.

Метод неплохой, но его эффективность сомнительная. Часто бывает, что безотказные приемы других менеджеров, для вас могут оказаться абсолютно бесполезными.
Да и узнать все тонкости применения различных методик на практике, не имея опыта, задача не простая.

Неудачные продажи. 7 причин - 7 решений

Эффективно продавать может только человек, который умеет комбинировать техники продаж под каждого клиента.
Все причины, из-за которых у вас не получается продавать, перечислить в одной статье нереально, но тем не менее попробую перечислить самые распространенные:
- Не умение вступать в диалог с клиентом.
- Не знание этапов продаж или неграмотное применение техник продаж.
-Отдаем инициативу продажи клиенту, тогда получается, что не мы заинтересованы продать, а клиент заинтересован у нас купить.
- Пытаемся навязать свое мнение клиенту, как единственно правильное.
- Не занимаемся анализом своих ошибок, чтоб в дальнейшем их не повторять.

Неудачные продажи останутся в прошлом, если вы поймете их причины

Причина 1. О вас не знают

Статистика показывает, что когда мы приходим в магазин, чтобы купить зубную пасту или порошок для стирки, то мы выбираем не самый качественный товар. Мы выбираем тот продукт, рекламу которого видели больше всего.
То есть покупают самый узнаваемый продукт.
Поэтому, сделайте так, чтобы о вас знали, слышали, видели, говорили, обсуждали, думали, мечтали.

Причина 2. Вам не доверяют

В продажах есть такая составляющая — аффинити (на рус. доверие). Прежде чем переходить к этапу выявления потребности, боли, мотивации клиента, его заинтересованности к товару или делать ему презентацию, нужно выстроить аффинити с потенциальным клиентом.
Как это делается?
Разговаривайте с клиентами, и разговаривайте не как с потенциальным покупателем, а как с личностью.
Есть ряд приемов, как вызвать это доверие в сама начале разговора:
-пошутить (если умеете);
-поздравить с любым праздником;
-сделать комплимент;
-поговорить на отвлеченные темы;
-слегка шокировать (сказать что-то неожиданное).
Важно показать потенциальному покупателю, что он для вас — человек, а уже потом клиент. И только когда вам это удастся сделать, тогда мы можем уже говорить о товаре, сделке и прочих элементах продажи. Если же доверие не выстроено, то, скорее всего, и сделка не состоится.

Причина 3. Вас не понимают

Есть такой термин «птичий язык». Его часто можно услышать, когда между собой общаются два врача, или два юриста или два других представителя практически любой профессии.
В продажах часто многие профессионалы в своем деле, повторяют ту же ошибку. Например, продажник компании по производству сайтов может спросить: «А Вам лендос под какой траф нужен?»
И вот скажите, что может понять в таком вопросе директор компании, которая производит и устанавливает двери? Ничего, разумеется.
Чем дольше вы занимаетесь бизнесом, тем больше у вас наблюдается «профессиональная деформация». Это когда вещи, которые вам кажутся очевидными, совсем не являются такими же очевидными для окружающих, среди которых и ваши клиенты.
Если хотите, чтобы вас понимали, доверяли и слушали — говорите с клиентами на их собственном языке. На том, который понятен потенциальным клиентам.

Причина 4. Вы такой же как и все

Вот в чем проблема: для потенциального клиента, до какого-то периода — мы все на одно лицо.
Если, например, не сильно разбирающемуся в технике человеку, нужен будет ноутбук. Допустим, он даже через интернет выбрал себе модель, которую он хочет. Но ему пока все равно, в каком из 10 магазинов, где есть этот ноут, его купить.
Но вы же точно знаете, почему покупать нужно именно у вас, да?
В этом и кроется еще одна причина. Вы знаете, почему покупать у вас, а клиент — нет. И пока вы ему не расскажете — не узнает.
Выделиться можно сервисом, скоростью, дополнительным услугами, обучением, вежливостью, доступностью, логистикой, способами оплаты и еще множеством разных деталей.
Создавайте свою уникальность.

Неудачные продажи. 7 причин - 7 решений

Причина 5. Вы новичок

Вы только, только начинаете чем-то заниматься. Это хорошо. Лучше заниматься предпринимательством, чем не заниматься. Но, сразу же вы столкнетесь с вопросом: «А какой у Вас опыт?», «А покажите примеры Ваших работ?».
И тут бывает 2 варианта развития событий.
Вариант 1. Опыт и примеры работ есть, но вы о них молчите, как партизан.
Срочно сканировать все отзывы и разместить на сайте, в соцсетях, у себя в магазине.
Люди доверяют отзывам других людей.
Вариант 2. Вы правда только начинаете, и еще нет отзывов.
Что ж, работаем с тем, что имеем. Ваша задача, максимально быстро получить первых клиентов. Дальше нужно превзойти все их ожидания. Взять у них отзывы — и вот тогда уже смело размещайте их везде, где только можно.
Люди покупают из-за отзывов. И доверяют отзывам

Причина 6. Вы боитесь ответственности

Ответственность в бизнесе — это гарантия. А если посмотреть глубже — то это гарантия результата.
Он может быть разным. Если это товар — то это может быть срок службы этого прибора, или удовлетворенность при его использовании.
Если это услуга — то нужно говорить о результате использования этой услугу.
Многие хотят получать деньги только за «действия», а не за результат. И если вы готовы в своем бизнесе гарантировать результат — то будет очередь из клиентов.
Люди любят гарантии. Они больше доверяют тем продавцам, которые эту гарантию дают. Пользуйтесь этим.

Причина 7. Сегодня не «его» день

Неудачные продажи. 7 причин - 7 решений

Бывают неуместные ситуации. Даже если потенциальный клиент сам оставил заявку на ваш товар, даже если он ему по-настоящему нужен, но можно позвонить ему не в то время.
Давайте представим, что человек заказал телефон в магазине. А тут его вызвал на ковер шеф, отчитал по полной, оштрафовал, дал полчаса чтобы исправить отчет, иначе выгонит.
И вот бегает такой Вася, весь в мыле, дрожат коленки, и тут звоните вы, чтобы пообщаться с ним 5-10 минут и продать ему телефон.
Пошлют ли вас? Скорее всего да. Может не прямо матом, конечно, но пошлют. Тут все зависит от воспитания данного конкретного Васи.
Ну не до вас ему сейчас. Как и не до всего остального мира. Такое иногда бывает. И решается эта задача очень просто. Нужно перезвонить данному клиенту на следующий день и, как ни в чем не бывало, продолжить с ним общение по поводу его заказа.
Вася может быть даже не вспомнит вас. Ведь в те полчаса он посылал вообще всех, кто звонил ему на мобильный. И сделка может очень успешно завершиться для обоих сторон, а Вася станет постоянным клиентом.
Возьмите небольшую паузу и перезвоните.

О продажах в моем видео:
?list=PLvZWhSlMfjee9lsGgjMU00lakY0_nJZcK

Я перечислила самые распространенные ошибки, которые допускают начинающие продавцы и самая опасная – это отсутствие анализа своих неудач и недостатков. Ведь не анализируя ошибки, которые мы допускаем, мы не можем их устранить.
И помните, все зависит только от Вас. Забудьте фразу неудачные продажи

Подписывайтесь на обновление блога и вы всегда будете в курсе базовых вещей и новинок в сфере развития сетевого маркетинга в интернете.


More articles

Не улетай, моя лихая фея. Cтихи
Не улетай, моя лихая фея. Cтихи
БИОРЕЗОНАНСНАЯ ТЕРАПИЯ
БИОРЕЗОНАНСНАЯ ТЕРАПИЯ
Как сделать бизнес предложение  от которого  невозможно отказаться
Как сделать бизнес предложение от которого невозможно отказаться

Go up
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(12) "34.228.52.21" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "f8af965e05cf7ec04f9727017027a549" }