Уникальное торговое предложение - что мы о нем знаем?
У Вас есть товар или услуга, Вы хотите их продвинуть, но не знаете, как. Ведь сейчас предложений столько, что у конкурентов можно без труда, да и по более выгодным ценам найти аналогичный продукт.
Но что Вас отличает от конкурентов, так это Ваше УТП – уникальное торговое предложение.
Цель УТП – заявить о себе так, чтобы вместе с товаром покупатель получил нечто большее, что уменьшит его боль или принесет ему удовольствие!

Критерии «неотразимости» Вашего УТП
• Решает острую насущную одну проблему (деньги, здоровье, личностный рост);
• Имеет четкие и понятные результаты;
• Имеет яркое сильное название, отражающее результат;
• Имеет ограничители;
• Представляет уникальный товар;
• Предоставляет уникальный дополнительный сервис;
• Ориентировано на конкретную группу клиентов;
• Присутствует уникальный отличительный признак;
• Есть признак Лидера в нише;
• Демонстрирует высокий результат
Примеры УТП:
• М&Ms - Шоколад, который тает во рту, а не в руках
• Comet - Отчистит пятна, с которыми другие не справятся
• Реклама кредитов: «найдете процент меньше — вернем разницу!»
• Страхование жизни: «полис на ребенка — за полцены
• За 2 месяца превращаем ваши $100 в минимум $1000
• Как стать №1 в своей нише
• При разработке продающей страницы — в подарок PDF «34 идеи для постов в Инстаграм»
• Онлайн-интервью с известными личностями инфобизнеса
• Создаем вирусные открытки

А вот такие выражения не являются УТП, и их использовать в текстах не рекомендуется:
• лучшее предложение;
• оптимальное соотношение цена-качество;
• у нас работают только профессионалы;
• широкий ассортимент или огромный выбор товаров;
• высококвалифицированные работники;
• кратчайшие сроки;
• выгодные, или доступные, или демократичные цены;
• только проверенные и надежные партнеры;
• работы любой сложности;ридется не легко
• обслуживание по высшему разряду или высокий сервис;
• индивидуальный подход.
УТП продукта в сетевом бизнесе
Если мы будем говорить о сетевом бизнесе, то тут нам придется выделить два направления УТП. Так как у нас два товара: сам продукт и бизнес предложение о партнерстве.
С продуктом все понятно, главное выделить направления по целевой аудитории и показать результат.
Например, продукт для похудения:
- поможем сохранить вес в период климакса;
- поможем восстановить формы после родов;
- пивной живот у мужчин растает, как масло на солнце;
- поможем сбросить пару кило к пляжному сезону и т.д.
УТП бизнес возможности в сетевом маркетинге
С предложением партнерства тоже необходимо отталкиваться от целевой аудитории и решении их основной боли. Например:
-помогаем студентам заработать карманные деньги на удаленной работе;
- помогаем мамам в декрете создать доход, превышающий зарплату;
- предлагаем предпринимателям создать дополнительный источник дохода без риска потерять деньги, и т.д.
Но таких предложений много, поэтому нужно постараться что бы сделать его действительно уникальным!
Консультация по созданию УТП для вашего бизнеса
Если вы сетевик и до сих пор не составили свое УТП, то боюсь вы теряете огромное количество клиентов и партнеров. Они просто не знают, что вы можете решить их потребность.
В случае, если вы зашли в тупик, и не знаете как сформулировать УТП именно для вашей Компании, заполняйте форму на консультацию со мной. Я помогу вам увеличить прибыль с помощью уникального торгового предложения.
С вами Оксана Кириллова