PERSONAL WEBSITE OF OKSANA KIRILLOVA
+49 1794846539
ЗВОНИТЕ МНЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
GIFT
Site registration
Register your website right now.
Register website
Cooperation with the Business
Fill up this form, and we will contact you to make the best business proposition.
* To be filled in
I Agree To Terms of Service
Social networks
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД  В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ!

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ!

Новые методы роботы в сетевом маркетинге невозможны без формирования персонального бренда.

March 13, 2017 at 6:03 am

"Успешный сетевик" - заветный статус каждого человека, начинающего свой бизнес в сфере сетевого бизнеса.

Сетевой маркетинг продолжает завоевывать популярность во всем мире. По некоторым оценкам, сегодня насчитывается более 1000 различных компаний на выбор, и, тем не менее, подавляющее большинство из этих компаний никогда не доживет до празднования своего 10-летия.

По данным департамента по бизнесу Университета Чикаго, который занимается изучением МЛМ компаний и ежегодно составляет рейтинг лучших («Top 25 Network Marketing Companies»), каждый год организуется огромное количество МЛМ компаний, но они не доживают даже до 2-3 лет существования.

Многие компании сетевого маркетинга закрываются в первый год своей работы.
И лишь немногие из года в год продолжают успешно расти, развиваться и привлекать огромное количество новых сотрудников.
И это уже просто очередные компании - это привлекательные работодатели, а их названия это не просто набор букв - это бренд.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД  В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ!

Любой успешный сетевик мечтает рано или поздно создать свой бренд, причем успешный и долговечный, который будет находить положительный отклик в душах людей и привлекать внимание.
Ведь бренд - это букет восприятий в сознании потребителя Это определение ярко демонстрирует как нужно создавать бренд.

Бренд строится не только путем эффективного маркетинга и захватывающих логотипов. Бренд создается через целый букет чувств и восприятий, которые он предлагает потребителю.

Взлеты успешных сетевиков всегда напрямую связывают с брендом, ведь бренд это лицо производителя: Декстер Яггер (его структура Amway продает продукты на 2 миллиарда долларов в год), Ренди Гейдж (которого выгнали из школы за неуспеваемость, и который сейчас успешно сотрудничает с «Agel Enterprises», которая не только принесла Гейджу неслыханные богатства, но и отличную физическую форму), Джерри Кларк (самостоятельно стал миллионером когда ему было около 20-ти лет. Сегодня, через его компанию Club Rhino, Inc, он проводит личные и профессиональные развивающие семинары во всем мире).

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД  В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ!

Заметьте, что у персонального бренда две стороны: внутренняя и внешняя. Под внутренней понимается представление человека о себе и своей структуре — то, каким он видит себя и свою команду в настоящем и будущем.
Внешняя составляющая бренда, она же виртуальная - каким этот бренд видят потенциальные и существующие клиенты.

Практически невозможно за короткий и сжатый срок выстроить по-настоящему сильный бред – вам придется много работать над всеми составляющими, чтобы в итоге получить компанию, которая вполне возможно займет место в рейтинге«Top 25 Network Marketing Companies»).

Для формирования внутреннего бренда рекомендуют чаще практиковать публичные выступления, как перед аудиторией, так и на телевидении, радио; проводить мастер-классы и тренинги; расширять круг знакомств и прислушиваться к рекомендациям людей, являющихся профессионалами в своей сфере.

Внешняя составляющая бренда укрепляется путем публикации ссылок на собственные статьи, размещенные на сайте; написанием рецензий на книги, тренинги, мастер-классы; публикацией ссылок на интересные и полезные для Вашего круга статьи других авторов; помощи Вашей структуре в решении задач; путем получения рекомендаций людей — профессионалов своего дела.
Если вы делаете эти шаги на регулярной основе, то Вас обязательно заметят.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД  В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ!

На этой неделе 175000 людей найдут новый способ повысить свою финансовую безопасность и личную свободу в сетевых компаниях.
Они присоединятся к более чем 57 миллионам человек, которые работают полный или неполный рабочий день в сетевом маркетинге.
Поэтому, если Вы заинтересованы в создании сильного бренда - работайте над собой и своей компанией.

Прикладывайте максимум усилий на формирование собственного бренда, и тогда вы услышите о себе - успешный сетевик !


Подписаться на новости Блога
Хотите оперативно получать горячие новости из моего блога? Просто заполните форму ниже.
Вы сможете отписаться в любой момент.
* To be filled in
I Agree To Terms of Service

More articles

Выгода сетевого маркетинга Часть 1
Выгода сетевого маркетинга Часть 1
С кем я не хочу работать
С кем я не хочу работать
Взломать iPhone 7.
Взломать iPhone 7.

Go up
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(13) "44.201.72.250" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "c0710613ed85d54603d15e75dea2420b" }