Блог и Сайт ОКСАНЫ КИРИЛЛОВОЙ
+491794846539
Viber звоните прямо сейчас
ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК
Блог
Регистрация сайта
Создай свой сайт прямо сейчас.
Создать свой сайт
Бизнес сотрудничество
Заполните эту форму и мы свяжемся с вами, чтобы сделать лучшее предложение.
* Поля, обязательные для заполнения
Нажимая "Свяжитесь со мной", Вы принимаете условия обработки персональных данных.
Социальные сети
В какой социальной сети сидит ваша целевая аудитория?

В какой социальной сети сидит ваша целевая аудитория?

Каждая отдельная соц. сеть - это свой, уникальный формат, своя философия и идея. Как разобраться, в какой из них идеально продвигать свой бизнес?

23 января 2017 в 18:45

У каждого из нас практически не осталось друзей и знакомых, странички которых нельзя было бы отыскать в социальных сетях. Многие зарегистрированы сразу в нескольких, и как показывает статистика, тенденция роста активности соц. ресурсов растет с каждым годом. При том возможности для продвижения также активно развиваются и сегодня можно назвать сразу несколько причин, по которым социалки являются отличной перспективой для развития своего бизнеса:

- Разнообразие форматов рекламы. Можно встретить как таргетированную, платную рекламу, так и возможности для бесплатного распространения информации о себе.

- Легкий старт. Для начала вам всего лишь требуется зарегистрировать страничку или создать группу.

- Контакт с аудиторией. Вы всегда можете общаться напрямую с вашими клиентами посредством личных сообщений, постов, комментариев и опросов.

В какой социальной сети сидит ваша целевая аудитория?

Мы рассмотрим наиболее крупные и известные социальных сети, т.к именно они обладают самым разнообразным контингентом и дают лучшие результаты в большинстве случаев. Перед стартом продвижения, важно обрисовать портрет своей ЦА, а мы в свою очередь обрисуем общую картину по аудиториям той или иной сети.

Vk.com

Здесь всё достаточно очевидно. В ВК преобладает молодая аудитория (15-26 лет), которая активно следит за трендами в большинстве сфер: от одежды и современных гаджетов до юмора и стиля жизни, а значит это отличное место для работы с франшизой, креативными вещицами и тому подобное. Однако с возможностями таргетированной рекламы можно легко "вытащить" и более возрастную аудиторию, указав необходимые параметры в настройках рекламной компании.

Facebook.com

Всё началось с Фейсбука, поэтому не удивительно, что здесь сидит самая разная аудитория. Эта социальная сеть объединила весь мир и это стоит иметь ввиду при выстраивании маркетинговой стратегии. В отличии от ВК, в Facebook преобладает платежеспособная аудитория среднего возраста. Здесь найдется свой клиент практически на любой товар или предложение, но и с продвижением тут не так всё просто, как в том же ВК.

Twitter.com

Твиттер можно сравнить с Фейсбуком по контингенту, который здесь преобладает. Эта соц. сеть идеальна для новостных порталов, журналов и тех видов бизнеса, у которых происходят практически ежедневные обновления, о которых можно рассказать вкратце (вспоминаем формат Твиттера - краткие сообщения, не превышающие 160 символов).

OK.ru

Одноклассники славятся своей возрастной аудиторией. Касательно географии, здесь сконцентрированы пользователи из России и стран СНГ. Объединяйте людей в сообществах ОК, общайтесь с ними на языке, соответствующем возрастной категории, молодежный юмор и мемы в рекламных постах здесь явно себя не зарекомендуют.

Instagram.com

Все самые модные тенденции сконцентрированы в инстаграме. Фото/видео контент здесь преобладает, а значит завоевывать аудиторию нужно визуально. Если контингент подходит для распространения вашего бизнеса (а здесь преобладает более молодая аудитория), то рекомендуем использовать на всю катушку возможности фото/видео - снимайте яркие и красивые ролики для презентации себя, делайте привлекательные фото - эти инструменты дают потрясающие результаты. В Instagram никому не интересно читать скучные бизнес статьи с заезженными фото бизнесмена с первой страницы выдачи Google картинок, имейте это ввиду.

В какой социальной сети сидит ваша целевая аудитория?

YouTube.com

В этот список можно было бы ещё добавить тот же YouTube, хоть и к социальным сетям его приписать трудно, зато это отличный видео хостинг для распространения видео отзывов о себе и своей компании. Записывайте короткие ролики от 1 до 3 минут. Если ролик длинный есть смысл разделить его на части.

Удачи вам в освоении социальных сетей!

По материалам iqsites



Подписаться на новости Блога
Хотите оперативно получать горячие новости из моего блога? Просто заполните форму ниже.
Вы сможете отписаться в любой момент.
* Поля, обязательные для заполнения
Нажимая "Подписаться на новости Блога", Вы принимаете условия обработки персональных данных.
Теги: Советы, социальные сети, блог, сетевой маркетинг, сетевой бизнес в интернет, млм через интернет, IQSites, самопродвигаемый сайт, конструктор лендингов, Oksana Kyryllova, Оксана Кириллова, Aleksandrs Brusteins

Другие статьи блога

Выгода сетевого маркетинга Часть 1
Выгода сетевого маркетинга Часть 1
Неудачные продажи. 7 причин - 7 решений
Неудачные продажи. 7 причин - 7 решений
Как сделать бизнес предложение  от которого  невозможно отказаться
Как сделать бизнес предложение от которого невозможно отказаться

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(14) "184.72.212.254" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "8de1bf307b4186d8b8fcbe8b199ffb39" }