Блог и Сайт ОКСАНЫ КИРИЛЛОВОЙ
+491794846539
Viber звоните прямо сейчас
ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК
Блог
Регистрация сайта
Создай свой сайт прямо сейчас.
Создать свой сайт
Бизнес сотрудничество
Заполните эту форму и мы свяжемся с вами, чтобы сделать лучшее предложение.
* Поля, обязательные для заполнения
Нажимая "Свяжитесь со мной", Вы принимаете условия обработки персональных данных.
Социальные сети
E-mail маркетинг - путь к успеху. Электронные письма по базе подписчиков

E-mail маркетинг - путь к успеху. Электронные письма по базе подписчиков

Сегодня на рынке E-mail маркетинг - тот продукт, которому обучают единицы.

31 мая 2016 в 15:24

Я была поражена какие возможности открывает интернет!
Сегодня люди пытаются найти работу за 1000-1500 евро в месяц и они очень счастливы, если её найдут. Это- круто!?
Интернет дает совершенно другие цифры и я хочу вам их сегодня озвучить.
Человек у которого я сегодня обучаюсь за 5 лет заработал 3.000.000 долларов!!!
Еще 6 месяцев назад я бы не поверила, что существует такая возможность зарабатывать в интернете.
Уникальный по своему способ - это E-mail маркетинг.

E-mail маркетинг - путь к успеху. Электронные письма по базе подписчиков

E-MAIL маркетинг - это общение с клиентом или , будущим покупателем в виде переписки, причем односторонней.
Вы рассылками заинтересовываете человека, читающего информацию на сайте или на страницах в социальных сетях.
Сегодня интернет настолько плотно вошёл в нашу жизнь, что мы уже без него не представляем нашу жизнь.
Мы отправляем письма по электронной почте, скорость доставки возросла многократно, причем одновременно отправляем информацию (сотням и даже тысячам) людей.
Поэтому и появился E-MAIL маркетинг.

Обратите внимание на следующие аспекты:

1. Пишите, имея в виду потенциального клиента, а не любопытного зеваку, случайно читающего Вашу информацию.
В рассылках предлагайте конкретную информацию. Пишите о болях вашей целевой аудитории.
2. Привязывайте серию писем к конкретному продукту, товару или услуге.
3. Составляйте цепочку писем как одну историю. Содержание следующего письма - продолжение предыдущего, в котором
упомянута последующая информация, а в последующем содержится краткая информации о содержании предыдущего письма.
4. Относитесь к клиенту лояльно. Не проявляйте "агрессивность" при продвижении продукта.
Не навязывайте продукт.
Используйте ссылки, дополнительные странички и т.п.
Заставьте клиента задержаться на Вашей страничке, разбейте информацию на отдельные составляющие.
Чем дольше клиент находиться на Вашей страничке, тем выше рейтинг странички или сайта в поисковиках.
Предлагая продукт учтите: "вытянуть рыбку легче, когда она проглотит наживку".
Это значит что Вы ориентируетесь на то, что первые 5-7 писем которые "разогреют" потенциального клиента.
Чтобы получить-нужно сначала дать!

5. Пишите так, чтобы в первую очередь было Вам самому интересно читать.
Не бойтесь советовать, рассказывать (с намеком на рекламу), а не в открытую
рекламировать.
Сравнивать, акцентировать внимание на использовании и применении продукта в ЖИЗНИ.
Вы советчик, инструктор и рассказчик, а не менеджер.
6. Ваша переписка - интрига. Берите пример с детективов или женских романов. Заканчивайте письмо на интересном,
не "раскрывайте карты" сразу.
Сделайте так, чтобы клиент ожидал следующего письма, а не нажал кнопку "отписаться" или закрыл страничку.
Такая методика позволит привлечь клиентов и в тоже время отсеять зевак.
7. Составляйте серию писем с учетом дальнейшего сотрудничества с клиентом после покупки продукта или
привлечения посредством самого клиента знакомых, друзей, сотрудников и т.д.
С этой целью предложите подписаться на обновление блога и оставить комментарий.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ - ЖМИТЕ СЮДА

ЖМИТЕ НА ССЫЛКУ и записывайтесь на вебинар: "Взрывной маркетинг!"
http://aoinfobrand.mbmpartner.com/email_training
Сегодня на рынке E-mail маркетинг - тот продукт, которому обучают единицы!!! УСПЕЙТЕ туда зарегистрироваться!!!

Помните!
В письме нет мелочей.
P.S.: Заполняйте анкету ниже и подписывайтесь на новости блога.
Оставайтесь в курсе последних тенденций рынка! Только горячие новости ...

Изучив детально E-mail маркетинг Вы приручите читателей и переведете в статус клиентов.
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:



Запись на скайпконсультацию

* Поля, обязательные для заполнения
Нажимая "ЗАПИСЬ НА СКАЙПКОНСУЛЬТАЦИЮ", Вы принимаете условия обработки персональных данных.

Другие статьи блога

Комплексы оздоровления DeVita
Комплексы оздоровления DeVita
Целевая аудитория. Стратегия подбора
Целевая аудитория. Стратегия подбора
Выгода сетевого маркетинга Часть 2
Выгода сетевого маркетинга Часть 2

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(12) "18.205.66.93" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "934942c80624effa9e2b7d7df96cfe41" }