PERSONAL WEBSITE OF OKSANA KIRILLOVA
+49 1794846539
ЗВОНИТЕ МНЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
GIFT
Site registration
Register your website right now.
Register website
Cooperation with the Business
Fill up this form, and we will contact you to make the best business proposition.
* To be filled in
I Agree To Terms of Service
Social networks
E-mail маркетинг - путь к успеху. Электронные письма по базе

E-mail маркетинг - путь к успеху. Электронные письма по базе

Сегодня на рынке E-mail маркетинг - тот продукт, которому обучают единицы.

March 28, 2016 at 4:03 pm

E-mail маркетинг предусматривает общение с клиентом или потенциальным покупателем в виде переписки, причем односторонней. Вы рассылками заинтересовываете человека читающего информацию на сайте, страничке и тому подобное.

Человек существо социальное и общение - сущность жизни.

Мы общаемся везде - дома и на работе, в транспорте и на пляже, со знакомыми, друзьями и деловыми партнерами, продавцами и покупателями ...

Отдельное место занимает общение с теми кто не рядом.

Это звонки по телефону, смс, ммс, письма и т.д.

В век развития электронных технологий, интернет вошел в нашу жизнь двумя ногами.

Письма стали электронными, скорость доставки возросла многократно, одновременно отправлять информацию (сотням и даже тысячам) людей сегодня не составляет труда.

Как результат - стремительно возрастает внедрение новых технологий и слияние сфер развития. И благодаря такому развитию событий появился e-mail маркетинг.

E-mail маркетинг - путь к успеху. Электронные письма по базе
E-mail маркетинг - путь к успеху. Электронные письма по базе
E-mail маркетинг - путь к успеху. Электронные письма по базе

Здесь учитываются следующие вопросы:

1. Нацеливайтесь на потенциального клиента, а не любопытного зеваку, случайно читающего Вашу информацию. В рассылках предлагайте информацию которая заинтересует конкретно потенциального клиента. Пишите о болях вашей целевой аудитории.

2. Привязывайте серию писем к конкретному продукту, товару или услуге.

3. Составляйте цепочку писем как одну историю. Содержание следующего письма - продолжение предыдущего в котором анонсирована последующая информация, а в последующем содержится краткая информации о содержании предыдущего письма.

4. Относитесь к клиенту лояльно. Не проявляйте "агрессивность" при продвижении продукта. Не навязывайте продукт. Используйте ссылки, дополнительные странички и т.п. Заставьте клиента задержаться на Вашей страничке, разбейте информацию на отдельные составляющие. Чем дольше клиент на Вашей страничке тем выше рейтинг странички или сайта в поисковиках.

Предлагайте продукт, но учтите что "вытянуть рыбку легче когда она проглотит наживку".

Это значит что Вы ориентируетесь на то что первые 5-7 писем которые "разогреют" потенциального клиента. Что бы получить нужно сначала дать.

5. Пишите так, чтобы в первую очередь было Вам самому интересно читать. Не бойтесь советовать, рассказывать (с намеком на рекламу), а не в открытую рекламировать, сравнивать, акцентировать на использование продукта в жизненных ситуациях. Вы советчик, инструктор и рассказчик, а не менеджер.

6. Ваша переписка - интрига. Берите пример с детективов или женских романов. Заканчивайте письмо на интересном, не "раскрывайте карты" сразу, сделайте так чтобы клиент ожидал следующего письма, а не нажал кнопку "отписаться" или закрыл страничку не выполнив никаких действий. Такая методика позволит привлечь клиентов и, в тоже время, отсеять зевак.

7. Составляйте серию писем с учетом дальнейшего сотрудничества с клиентом после покупки продукта или привлечения посредством самого клиента знакомых, друзей, сотрудников и т.д. С этой целью предложите подписаться на обновление блога и оставить комментарий.

Жмите на ссылку и записывайтесь на вебинар: Взрывной "Email-Маркетинг"!

Сегодня на рынке E-mail маркетинг - тот продукт, которому обучают единицы. Успейте туда зарегистрироваться.

Помните!
В письме нет мелочей, а предсказуемость - шаг к неудаче.

P.S.: Заполняйте анкету ниже и одписывайтесь на новости блога. Оставайтесь в курсе последних тенденций рынка! Только горячие новости ...

Изучив детально E-mail маркетинг Вы приручите читателей и переведете в статус клиентов.


More articles

Золотые плоды ФИЗАЛИС
Золотые плоды ФИЗАЛИС
Похудеть навсегда
Похудеть навсегда
Счастье и удовольствие!
Счастье и удовольствие!

Go up
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(13) "44.201.72.250" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "103b75c8d675f2855185309041abf469" }