Блог и Сайт ОКСАНЫ КИРИЛЛОВОЙ
+491794846539
Viber звоните прямо сейчас
ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК
Блог
Регистрация сайта
Создай свой сайт прямо сейчас.
Создать свой сайт
Бизнес сотрудничество
Заполните эту форму и мы свяжемся с вами, чтобы сделать лучшее предложение.
* Поля, обязательные для заполнения
Нажимая "Свяжитесь со мной", Вы принимаете условия обработки персональных данных.
Социальные сети
E-mail маркетинг - путь к успеху. Электронные письма по базе

E-mail маркетинг - путь к успеху. Электронные письма по базе

Сегодня на рынке E-mail маркетинг - тот продукт, которому обучают единицы.

28 марта 2016 в 16:03

E-mail маркетинг предусматривает общение с клиентом или потенциальным покупателем в виде переписки, причем односторонней. Вы рассылками заинтересовываете человека читающего информацию на сайте, страничке и тому подобное.

Человек существо социальное и общение - сущность жизни.

Мы общаемся везде - дома и на работе, в транспорте и на пляже, со знакомыми, друзьями и деловыми партнерами, продавцами и покупателями ...

Отдельное место занимает общение с теми кто не рядом.

Это звонки по телефону, смс, ммс, письма и т.д.

В век развития электронных технологий, интернет вошел в нашу жизнь двумя ногами.

Письма стали электронными, скорость доставки возросла многократно, одновременно отправлять информацию (сотням и даже тысячам) людей сегодня не составляет труда.

Как результат - стремительно возрастает внедрение новых технологий и слияние сфер развития. И благодаря такому развитию событий появился e-mail маркетинг.

E-mail маркетинг - путь к успеху. Электронные письма по базе
E-mail маркетинг - путь к успеху. Электронные письма по базе
E-mail маркетинг - путь к успеху. Электронные письма по базе

Здесь учитываются следующие вопросы:

1. Нацеливайтесь на потенциального клиента, а не любопытного зеваку, случайно читающего Вашу информацию. В рассылках предлагайте информацию которая заинтересует конкретно потенциального клиента. Пишите о болях вашей целевой аудитории.

2. Привязывайте серию писем к конкретному продукту, товару или услуге.

3. Составляйте цепочку писем как одну историю. Содержание следующего письма - продолжение предыдущего в котором анонсирована последующая информация, а в последующем содержится краткая информации о содержании предыдущего письма.

4. Относитесь к клиенту лояльно. Не проявляйте "агрессивность" при продвижении продукта. Не навязывайте продукт. Используйте ссылки, дополнительные странички и т.п. Заставьте клиента задержаться на Вашей страничке, разбейте информацию на отдельные составляющие. Чем дольше клиент на Вашей страничке тем выше рейтинг странички или сайта в поисковиках.

Предлагайте продукт, но учтите что "вытянуть рыбку легче когда она проглотит наживку".

Это значит что Вы ориентируетесь на то что первые 5-7 писем которые "разогреют" потенциального клиента. Что бы получить нужно сначала дать.

5. Пишите так, чтобы в первую очередь было Вам самому интересно читать. Не бойтесь советовать, рассказывать (с намеком на рекламу), а не в открытую рекламировать, сравнивать, акцентировать на использование продукта в жизненных ситуациях. Вы советчик, инструктор и рассказчик, а не менеджер.

6. Ваша переписка - интрига. Берите пример с детективов или женских романов. Заканчивайте письмо на интересном, не "раскрывайте карты" сразу, сделайте так чтобы клиент ожидал следующего письма, а не нажал кнопку "отписаться" или закрыл страничку не выполнив никаких действий. Такая методика позволит привлечь клиентов и, в тоже время, отсеять зевак.

7. Составляйте серию писем с учетом дальнейшего сотрудничества с клиентом после покупки продукта или привлечения посредством самого клиента знакомых, друзей, сотрудников и т.д. С этой целью предложите подписаться на обновление блога и оставить комментарий.

Жмите на ссылку и записывайтесь на вебинар: Взрывной "Email-Маркетинг"!

Сегодня на рынке E-mail маркетинг - тот продукт, которому обучают единицы. Успейте туда зарегистрироваться.

Помните!
В письме нет мелочей, а предсказуемость - шаг к неудаче.

P.S.: Заполняйте анкету ниже и одписывайтесь на новости блога. Оставайтесь в курсе последних тенденций рынка! Только горячие новости ...

Изучив детально E-mail маркетинг Вы приручите читателей и переведете в статус клиентов.

Теги: E-mail маркетинг, Ульяна Ермина, Ульяна, Ермина, ouliana, uliana, ermina, mbm, mbm family, mbm biznes, mbm partners, мбм, мбм бизнес, образование мбм, мвм, Умный сайт, бизнес через интернет, успех где-то рядом, интернет, интернет продвижение, деньги через

Другие статьи блога

7 ошибок взрослых во время спора с детьми
7 ошибок взрослых во время спора с детьми
Домашний доктор. Медицинский. Биорезонансная терапия.
Домашний доктор. Медицинский. Биорезонансная терапия.
Целевая аудитория. Стратегия подбора
Целевая аудитория. Стратегия подбора

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(12) "34.228.30.69" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "6418f3a75c493bb79aea4513fb1de300" }