Блог и Сайт ОКСАНЫ КИРИЛЛОВОЙ
+491794846539
Viber звоните прямо сейчас
ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК
Блог
Регистрация сайта
Создай свой сайт прямо сейчас.
Создать свой сайт
Бизнес сотрудничество
Заполните эту форму и мы свяжемся с вами, чтобы сделать лучшее предложение.
* Поля, обязательные для заполнения
Нажимая "Свяжитесь со мной", Вы принимаете условия обработки персональных данных.
Социальные сети
E-mail маркетинг - путь к успеху. Электронные письма по базе

E-mail маркетинг - путь к успеху. Электронные письма по базе

Сегодня на рынке E-mail маркетинг - тот продукт, которому обучают единицы.

28 марта 2016 в 16:03

E-mail маркетинг предусматривает общение с клиентом или потенциальным покупателем в виде переписки, причем односторонней. Вы рассылками заинтересовываете человека читающего информацию на сайте, страничке и тому подобное.

Человек существо социальное и общение - сущность жизни.

Мы общаемся везде - дома и на работе, в транспорте и на пляже, со знакомыми, друзьями и деловыми партнерами, продавцами и покупателями ...

Отдельное место занимает общение с теми кто не рядом.

Это звонки по телефону, смс, ммс, письма и т.д.

В век развития электронных технологий, интернет вошел в нашу жизнь двумя ногами.

Письма стали электронными, скорость доставки возросла многократно, одновременно отправлять информацию (сотням и даже тысячам) людей сегодня не составляет труда.

Как результат - стремительно возрастает внедрение новых технологий и слияние сфер развития. И благодаря такому развитию событий появился e-mail маркетинг.

E-mail маркетинг - путь к успеху. Электронные письма по базе
E-mail маркетинг - путь к успеху. Электронные письма по базе
E-mail маркетинг - путь к успеху. Электронные письма по базе

Здесь учитываются следующие вопросы:

1. Нацеливайтесь на потенциального клиента, а не любопытного зеваку, случайно читающего Вашу информацию. В рассылках предлагайте информацию которая заинтересует конкретно потенциального клиента. Пишите о болях вашей целевой аудитории.

2. Привязывайте серию писем к конкретному продукту, товару или услуге.

3. Составляйте цепочку писем как одну историю. Содержание следующего письма - продолжение предыдущего в котором анонсирована последующая информация, а в последующем содержится краткая информации о содержании предыдущего письма.

4. Относитесь к клиенту лояльно. Не проявляйте "агрессивность" при продвижении продукта. Не навязывайте продукт. Используйте ссылки, дополнительные странички и т.п. Заставьте клиента задержаться на Вашей страничке, разбейте информацию на отдельные составляющие. Чем дольше клиент на Вашей страничке тем выше рейтинг странички или сайта в поисковиках.

Предлагайте продукт, но учтите что "вытянуть рыбку легче когда она проглотит наживку".

Это значит что Вы ориентируетесь на то что первые 5-7 писем которые "разогреют" потенциального клиента. Что бы получить нужно сначала дать.

5. Пишите так, чтобы в первую очередь было Вам самому интересно читать. Не бойтесь советовать, рассказывать (с намеком на рекламу), а не в открытую рекламировать, сравнивать, акцентировать на использование продукта в жизненных ситуациях. Вы советчик, инструктор и рассказчик, а не менеджер.

6. Ваша переписка - интрига. Берите пример с детективов или женских романов. Заканчивайте письмо на интересном, не "раскрывайте карты" сразу, сделайте так чтобы клиент ожидал следующего письма, а не нажал кнопку "отписаться" или закрыл страничку не выполнив никаких действий. Такая методика позволит привлечь клиентов и, в тоже время, отсеять зевак.

7. Составляйте серию писем с учетом дальнейшего сотрудничества с клиентом после покупки продукта или привлечения посредством самого клиента знакомых, друзей, сотрудников и т.д. С этой целью предложите подписаться на обновление блога и оставить комментарий.

Жмите на ссылку и записывайтесь на вебинар: Взрывной "Email-Маркетинг"!

Сегодня на рынке E-mail маркетинг - тот продукт, которому обучают единицы. Успейте туда зарегистрироваться.

Помните!
В письме нет мелочей, а предсказуемость - шаг к неудаче.

P.S.: Заполняйте анкету ниже и одписывайтесь на новости блога. Оставайтесь в курсе последних тенденций рынка! Только горячие новости ...

Изучив детально E-mail маркетинг Вы приручите читателей и переведете в статус клиентов.

Теги: E-mail маркетинг, Ульяна Ермина, Ульяна, Ермина, ouliana, uliana, ermina, mbm, mbm family, mbm biznes, mbm partners, мбм, мбм бизнес, образование мбм, мвм, Умный сайт, бизнес через интернет, успех где-то рядом, интернет, интернет продвижение, деньги через

Другие статьи блога

В какой социальной сети сидит ваша целевая аудитория?
В какой социальной сети сидит ваша целевая аудитория?
Как выбрать домен для своего сайта?
Как выбрать домен для своего сайта?
Биорезонанс. Применение. Отзыв. Рамиля Ибрагимова
Биорезонанс. Применение. Отзыв. Рамиля Ибрагимова

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(13) "18.204.56.104" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "78d5fd8bc5332004bb21d54a1961bf9a" }