E-mail маркетинг предусматривает общение с клиентом или потенциальным покупателем в виде переписки, причем односторонней. Вы рассылками заинтересовываете человека читающего информацию на сайте, страничке и тому подобное.
Человек существо социальное и общение - сущность жизни.
Мы общаемся везде - дома и на работе, в транспорте и на пляже, со знакомыми, друзьями и деловыми партнерами, продавцами и покупателями ...
Отдельное место занимает общение с теми кто не рядом.
Это звонки по телефону, смс, ммс, письма и т.д.
В век развития электронных технологий, интернет вошел в нашу жизнь двумя ногами.
Письма стали электронными, скорость доставки возросла многократно, одновременно отправлять информацию (сотням и даже тысячам) людей сегодня не составляет труда.
Как результат - стремительно возрастает внедрение новых технологий и слияние сфер развития. И благодаря такому развитию событий появился e-mail маркетинг.



Здесь учитываются следующие вопросы:
1. Нацеливайтесь на потенциального клиента, а не любопытного зеваку, случайно читающего Вашу информацию. В рассылках предлагайте информацию которая заинтересует конкретно потенциального клиента. Пишите о болях вашей целевой аудитории.
2. Привязывайте серию писем к конкретному продукту, товару или услуге.
3. Составляйте цепочку писем как одну историю. Содержание следующего письма - продолжение предыдущего в котором анонсирована последующая информация, а в последующем содержится краткая информации о содержании предыдущего письма.
4. Относитесь к клиенту лояльно. Не проявляйте "агрессивность" при продвижении продукта. Не навязывайте продукт. Используйте ссылки, дополнительные странички и т.п. Заставьте клиента задержаться на Вашей страничке, разбейте информацию на отдельные составляющие. Чем дольше клиент на Вашей страничке тем выше рейтинг странички или сайта в поисковиках.
Предлагайте продукт, но учтите что "вытянуть рыбку легче когда она проглотит наживку".
Это значит что Вы ориентируетесь на то что первые 5-7 писем которые "разогреют" потенциального клиента. Что бы получить нужно сначала дать.
5. Пишите так, чтобы в первую очередь было Вам самому интересно читать. Не бойтесь советовать, рассказывать (с намеком на рекламу), а не в открытую рекламировать, сравнивать, акцентировать на использование продукта в жизненных ситуациях. Вы советчик, инструктор и рассказчик, а не менеджер.
6. Ваша переписка - интрига. Берите пример с детективов или женских романов. Заканчивайте письмо на интересном, не "раскрывайте карты" сразу, сделайте так чтобы клиент ожидал следующего письма, а не нажал кнопку "отписаться" или закрыл страничку не выполнив никаких действий. Такая методика позволит привлечь клиентов и, в тоже время, отсеять зевак.
7. Составляйте серию писем с учетом дальнейшего сотрудничества с клиентом после покупки продукта или привлечения посредством самого клиента знакомых, друзей, сотрудников и т.д. С этой целью предложите подписаться на обновление блога и оставить комментарий.
Жмите на ссылку и записывайтесь на вебинар: Взрывной "Email-Маркетинг"!
Сегодня на рынке E-mail маркетинг - тот продукт, которому обучают единицы. Успейте туда зарегистрироваться.
Помните!
В письме нет мелочей, а предсказуемость - шаг к неудаче.
P.S.: Заполняйте анкету ниже и одписывайтесь на новости блога. Оставайтесь в курсе последних тенденций рынка! Только горячие новости ...
Изучив детально E-mail маркетинг Вы приручите читателей и переведете в статус клиентов.