Таймменеджмент или почему нам не хватает времени?
Скажите вам всегда хватает времени на все дела? Или вы постоянно что-то не успеваете, постоянно находитесь в цейтноте, в стрессовом состоянии, что где-то чего-то не успеваешь, что-то не понимаешь, кого-то догоняешь?
Так вот и у меня происходит сейчас практически каждый день! Я в постоянном цейтноте, надо сделать одно, другое, третье!
И вот сегодня на обучающем брифинге в интернете Артём Остапов, один из соучредителей компании МВМ поделился с нами знаниями, как планировать и распределять своё время, что для этого нужно.
Вам интересно было бы узнать? Тогда слушайте и запоминайте!
Для начала вам надо посчитать и замерить время. Да, да, именно замерить.
Если деньги мы все считаем и знаем куда и как нам их потратить, то за временем мы обычно не следим, мы что-то делаем, а оно течёт и течёт себе спокойно и потихоньку утекает в никуда.

Да! Время это невосполнимый ресурс. Его никогда, никогда уже не вернуть!!!
Поэтому так важно его посчитать, а ещё лучше посчитать и записать на бумаге каждые 15 минут, что ты делаешь.
А потом посмотреть, на что оно было потрачено. И сделать выводы: правильно ли вы его тратите.
Отсюда вытекает второй шаг.
Составление плана.
Причем желательно сгруппировать по блокам свои занятия. Например, занятие спортом, работа, домашние дела, время с детьми и т.д.
И потом вы можете эти блоки группировать и моделировать как вам будет удобно.
При планировке дел разделите их следующим образом: срочные дела - это те, которые вы должны сделать в обязательном порядке и сегодня, и их должно быть не много, лучше не больше двух дел,
далее дела, которые находятся в работе и которые вы будите только контролировать,
важные, но не срочные, те дела, которые находятся в обсуждении, которые надо обдумать, посоветоваться и обязательно сделать и
все прочие дела, которые вы делаете по мере необходимости.
И желательно стремиться к тому, чтобы меньше было срочных дел, а больше важных дел.
И последнее, что вы делает -это тестируете, анализируете, что в вашем режиме дня удобнее делать и когда, что получилось, а что нет.
И это обязательно. Для чего? Чтобы понять как и куда двигаться дальше. Чтобы избежать дальнейших ошибок. И сделать свой режим более удобным и плодотворным.
В конце мне бы хотелось поделиться с вами ресурсами, которые будут полезны для вашей дальнейшей деятельности: это Wunderlist и Google Calendar, которые помогут вам правильно планировать и ничего не забывать!
Вот такая получилась статья по итогам сегодняшнего брифинга!
Мне интересны ваши комментарии.
Как получилось моё первое творчество?
Что понравилось, что нет?
Мне очень важно для дальнейшего развития!